Команда F5

amoCRM или Битрикс24:
сравним и выберем

Записная книжка среди CRM–систем: простая, понятная,
без лишнего функционала. Можно пользоваться без установки и с мобильного. Заточена под продажи. Сделки контакты, встречи, задачи создаются и распределяются автоматически за счет интеграции с сайтом и аналитикой.
Корпоративный портал с огромным функционалом – сложным и пугающим, но необходимым для автоматизации всей компании. Подходит для управления мелкими задачами и крупными проектами, обработки документов, общения с клиентами и коллегами, обширной аналитики.
Знакомое описание?
Сравнение amoCRM и битрикс24.
Разберемся подробнее – сравним системы по 8 критериям
и сделаем вывод amoCRM или Битрикс24.
1. CRM
Простая и удобная. Не уступает Битрикс24 по функциям, благодаря интеграции со сторонними сервисами.

Есть аналитика с отчетами и воронкой продаж, прогнозы по статистике.

Сущность Лида объединена с сущностью Сделка с первичным этапом

CRM-часть со стандартным функционалом, разобраться
с ним не так сложно.

Графики, воронки и 8 типов отчетов для анализа продаж.

Есть лиды, можно проследить их путь к сделке или контакту.

2. Встроенные бизнес-процессы
Примитивные, с ограниченным функционалом: добавить контакт, компанию, сделку, сменить этап, ответственного.

Создавать их просто, под силу обычному менеджеру, но автоматизировать бизнес крупной компании не получится.

Большинство решений реализуется через нестандартные доработки.

Готовые шаблоны и гибкая настройка Битрикс по сравнении настройки amocrm под любые задачи компании.

Автоматизированная обработка лидов, сделок, документов
и других данных.

Настроить этапы можно в специальном дизайнере, однако разберется с конструктором только обученный специалист.

3. Интерфейс системы
Продуман и не перегружен элементами.

Прост и понятен любому пользователю.

Обучение новых пользователей проходит легко, чаще всего не требуется

Громоздкий, состоит из трех колонок: панель меню, уведомлений и рабочая область.

Разобраться можно, но сложно. Новички всегда пугаются.

4. Коммуникации
Клиенты обращаются с различных источников, менеджер общается с ними в одном окне amoCRM, вся история сохраняется.

В рамках сделки можно вести переписку с сотрудниками компании.

Есть все для общения с клиентами и коллегами: живые чаты, ленты, видеозвонки, телефония, почта, мобильные приложения – бесплатно и без ограничения по числу сотрудников.
5. Работа с документами
Осуществляется в рамках CRM, документы «крепятся» к сделкам.

Нет собственного хранилища, но есть выход – интеграция.

Возможна на сервере компании (благодаря специальному Диску), в CRM и интегрированных облачных сервисах.

Документы можно прикладывать к задачам, сделкам, комментариям и другим сущностям системы.

Нет времени читать или есть вопрос?
Закажите бесплатную консультацию системного аналитика по выбору CRM
6. Кастомизация и интеграция с другими сервисами
Система поддерживает расширение посредством REST API и виджетов. В отличие от конкурента, amoCRM более гибкая – кроме JS и CSS-файлов можно использовать php-скрипты.

Доступно подключение к Google Apps, Google Calendar, MailChimp, UniSender, Wufoo, Facebook, Asterisk, Dropdox, Zendesk, 1C и т.д. – около 90 сервисов.

Доработки по облачной версии – создание js-приложений с помощью REST API. Коробочная расширяется благодаря кастомизации типовых модулей и шаблонов, однако документации нет, и само по себе приложение Bitrix24 API достаточно сложное.

Доступно подключение к Google Docs, Microsoft Office Online, Skype, MS Outlook, MailChimp, 1C и т.д. – около 50 сервисов.

7. Телефония
Есть множество готовых интеграций почти с любой телефонией. Возможна интеграция амосрм с внешними сервисами.
Встроенная, не требует первичной настройки.
Регистрируйтесь и звоните. Номер можно купить прямо оттуда.

8. Доступные версии и цены
Бесплатная демо-версия – 14 дней

Только облако – от 499 руб./месяц при заключении договора на полгода.

Бесплатная демо-версия – 30 дней

– облако – от 990 руб./месяц,

– коробочная версия – от 219 500 руб. Навсегда

Вывод или что выбрать
Нацелена на продажи. Фокусировка на задачах и дальнейших действиях.

Для компании, сосредоточенной на маркетинге, в приоритете которой ведение клиентов и продажи.

Правильно выстроенные процессы грамотно дожимают клиентов и увеличивают конверсию.

Пытается охватить все аспекты бизнеса от лидогенерации до отгрузки товара.

Настройка битрикс24 crm подойдет для крупной фирмы со сложными бизнес-процессами, которые требуют индивидуальной настройки.

Подойдет, если кроме управления сделками нужна организация персонала, ведение проектов и связь между сотрудниками.

Подберём оптимальное решение для ваших задач
amocrm или битрикс24
Внедрим CRM
сравнение amocrm и битрикс24
Настроим бизнес-процессы
Проведем интеграцию с почтой, телефонией, 1С и т.д.
Проведем интеграцию
с почтой, настройка телефонии битрикс24, 1С и т.д.
Техподдержка amoCRM и Битрикс24
Возьмем на себя техподдержку системы
Оставьте заявку
выполним все работы по настройке и запуску Битрикс24 или amoCRM
«Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности»

Статьи по настройка CRM и автоматизации бизнеса

Made on
Tilda