Настраиваем amoCRM, digital воронку, карточки сделок, поля компаний
Интегрируем почту, чаты, IP телефонию, соцсети, облачные сервисы
Проводим полное обучение и оказываем техподдержку
Рассчитать стоимость
Многие наши клиенты выбрали нас для настройки amoCRM по ряду причин
Анализируем этапы продаж в вашем бизнес-процессе
Разбиваем воронку продаж на сегменты, распределяя ключевые точки взаимодействия с клиентом и зоны ответственности менеджеров.
Внедряем нестандартные решения
Внедряем уникальные решения в amoCRM, учитывающие специфику вашего бизнеса. Это - собственные виджеты, доработки, любой нестандартный функционал.
Обучаем менеджеров и руководителей работе с CRM
Мы проводим обучающий вебинар для менеджеров и руководителей, тому как эффективно вести сделки в amo CRM, задаём единые стандарты и регламенты.
Проводим бесплатный аудит рекламных каналов
Наш отдел интернет-маркетинга анализирует рекламные каналы, которые задействуются для привлечения клиентов. Готовим перечень рекомендаций для улучшения текущих рекламных кампаний.
Выводим интернет-маркетинг на новый уровень
Мы разрабатываем единую систему касаний с клиентом, которая работает в автоматическом режиме. Цель довести клиента до покупки за счёт проработки цепочки касаний в социальных сетях и почтовых рассылках на разных стадиях принятия решения.
Внедряем систему сквозной бизнес-аналитики
Приборная панель вашего бизнеса, дающая полное представление эффективности продаж в разрезе рекламных каналов.
Оставить заявку
Закажите бесплатный экспресс-аудит бизнес-процессов. Мы найдем слабые места и предложим пути решения.
Занимаемся внедрением с самого основания amoCRM. Входим в ТОП3 списка сертифицированных партнеров. Посмотреть сертификат
470
внедрений под ключ за 5 лет
37
человек в команде
140
собственных виджетов и доработок amoCRM
Мы проводим комплексное внедрение и настройку amoCRM в Москве, в Балашихе, в Подольске, в Химках, в Королеве, в Мытищах и во всех других городах Московской области с выездом к клиенту.
Прежде всего ценю Команду F5 за разработку нестандартный решений. Никогда не слышал от них, что "это сделать невозможно", ребята прост берут и делают то что мне нужно. За 3 года сделали более 50 разных интеграций и решений. У нас несколько лендингов, 2 сайта интернет магазина на двух разных CMS, рассылки на Mailchimp, колтрекинг, траффик с различных каналов и куча всего остального. Все это интегрировано в единой CRM и синхронизировано с 1С вместе с товарами и заказами.
У нас большая компания мы расположены по всей России и даже в странах СНГ и поэтому вопрос внедрения amoCRM для нас стал серьезным. Выбрали Команду Ф5 по ряду причин одни из них, это оптимальное соотношение цен и возможность сделать любое наше пожелание. Компания сделала большую работу, начиная от интеграции сайта с amoCRM заканчивая автоматическими оповещениями для наших клиентов.
Мы не только полностью настроили нашу CRM-систему, но и автоматизировали основные бизнес- процессы и документооборот. Теперь наш документооборот стал быстрым, удобным и, главное, прозрачным, что для меня, как для руководителя, является большим преимуществом. Для нас amoCRM – это самый лучший и доступный инструмент для бизнеса, что доказывает повышение KPI менеджеров в несколько раз.
Геннадий Пуказов
Руководитель отдела автоматизации и маркетинга «Роккат»
Ф5 - настоящая команда профессионалов! Выбрали их за оптимальное соотношение цена/качество, а ещё потому что они не смутились сложностью поставленной задачи. Работаем в тесном контакте не первый год, качеством работ и общения с клиентом очень довольны.
Каупуш Константин Владимирович
Руководитель филиала агентства недвижимости Дом.ру
Мы обращались в Команду F5 изначально с вопросом по интеграции с сайтом. В итоге выбрали в качестве комплексного интегратора, с потому что у них оказалась приемлемая цена. Сейчас нас все устраивает и все хорошо работает. На сегодняшний день не вижу достойной альтернативы такой CRM-системе, как amoCRM.
Петр Еремин
руководитель отдела экологической безопасности компании Институт экологии.
С внедрением amo crm мы из хаоса, перешли в четкую управляемую систему. Раньше на подготовку документов по одному объекту уходило 1,5 часа. Сейчас, после того как мы начали использовать amocrm, на подготовку уходит всего 15 минут. Ранее, заявки падали на почту, сейчас сразу в crm. Работа менеджеров стала очень прозрачной и удобной. Клиенты перестали теряться. Команда F5 нам здорова помогла со всем этим разобраться.
ООО "Роккат" разработчик и производитель контрольно кассовой техники под брендом "Мещера". Обеспечивает микро и малый бизнес простыми и понятными системами.
Обработка документов повысилась в 15 раз
Задача Внедрить CRM в производственной компании, облегчить генерацию документов, тесно интегрировать CRM с сервисом МойСклад и синхронизировать сделки.
Решение Был разработан специальный кастомный функционал, который позволяет прямо из amoCRM оформлять "Заказ покупателя" в онлайн-сервисе "МойСклад" и автоматически синхронизировать его с этапами "Сделки" в amoCRM. Также функционал позволяет из amoCRM выставлять готовые счета на оплату и отправлять их на почту клиенту одним кликом. Все выставленные счета попадают в онлайн-сервис "МойСклад" и при оплате выставленного счета информация автоматически записывается в amoCRM и переводит "Сделку" на другой этап. При этом связанный "Заказ покупателя", в онлайн-сервисе "МойСклад", автоматически переходит на следующий этап.
Результат Сейчас 15 минутная работа по оформлению заказа для менеджеров компании, свелась в 3 клика. В результате отдел продаж занимается своими прямыми обязанностями, что в свою очередь увеличило прибыль компании в 2 раза. Большим плюсом проделанной работы стала возможность для руководства и для бухгалтерии просматривать все выставленные счета на момент оплаты и видеть чистую прибыль в реальном времени. Руководители компании больше не проводят лишнюю отчетность и сверку документов.
Отзыв Мы не только полностью настроили нашу CRM-систему, но и автоматизировали основные бизнес- процессы и документооборот. Теперь наш документооборот стал быстрым, удобным и, главное, прозрачным, что для меня, как для руководителя, является большим преимуществом. Для нас amoCRM – это самый лучший и доступный инструмент для бизнеса, что доказывает повышение KPI менеджеров в несколько раз.
Геннадий Пуказов, руководитель отдела автоматизации и маркетинга «Роккат»
Полный кейс на amoCRM.ru
Агентство недвижимости "Дом.ру" - член Корпорации риэлторов "Мегаполис-сервис" Крупнейшее объединение риэлторов в Московской области.
Индивидуальная доработка amoCRM для управления объектами недвижимости
Задача Написать виджет для удобного управления объектами. Прикрепление объектов (квартиры, земельные участки, гаражи и т.п) в карточку сделки. Автоматизация бизнес процессов в компании.
Решение После выявления потребностей у клиента, наша Команда подобрала клиенту подходящую СРМ систему - amoCRM. Доработали систему для удобной работы менеджеров. Начали с малого, и продолжаем по сей день работу над виджетами. На сегодняшний день мы создали "почти" четвертую сущность "Объекты" в системе amoCRM. Данная доработка универсальна и позволяет в кратчайшие сроки внедрить ее в любую организацию в сфере недвижимости.
Собственный виджет Справа в меню есть кнопка виджета "Объекты" при клике на неё открывается модальное окно с общим списком объектов. В виджете объектов есть 3 вкладки. На Главной отображены все объекты которые заносили менеджеры. Администраторам видны все объекты, менеджерам только свои. Возможен поиск по всем критериям, например все 1-ые квартиры, или отсортировать объекты по ответственным менеджерам. Можно листать и просматривать фотографии в режиме слайдера каждого объекта, так же скачать все фото архивом.
Отзыв Ф5 - настоящая команда профессионалов! Выбрали их за оптимальное соотношение цена/качество, а ещё потому что они не смутились сложностью поставленной задачи. Работаем в тесном контакте не первый год, качеством работ и общения с клиентом очень довольны.
Каупуш Константин Владимирович. Руководитель филиала агентства недвижимости Дом.ру
ООО "Гольфстрим" Бурение скважин на воду в Нижнем Новгороде
Раньше на подготовку документации по одному объекту уходило 1,5 часа, сейчас всего 15 минут
Задача Внедрить amoCRM в компанию по бурению скважин на воду в Нижнем Новгороде. Доработать amoCRM с учетом специфики бизнеса для удобного учета и хранения данных о буровых скважинах. Наладить поступление и полуавтоматическую квалификацию лидов с сайта заказчика. Внедрить систему автоматической генерации сметы, договора монтажа, складских документов и пр.
Решение Были разработаны кастомные виджеты для amoCRM специально под заказчика.
1. Виджет "Справочник глубин" - менеджер может заносить данные о новой скважине, которая уже пробурена или найти нужную скважину по глубине, посмотреть ее характеристики, адрес и т.д. 2. Виджет "Смета" - виджет автоматизирует составление сметы по добавленным ранее позициям. В виджете отображаются все составленные ранее пользователям сметы с итоговыми суммами по каждой сделке отдельно. Совместно с нашим виджетом "Генерация документов" создает и сохраняет весь пакет документов в сделку. Функционал виджета:
Смета (Тип поля: Список). Пользователь может переключаться между сметами сформированными в сделке. При выборе в этом окне другой сметы, она должна открыться в новом окне браузера.
Название. Берется из поля «Введите название сметы» из поля виджета сметы. Возможность редактирования, при этом название должно поменяться в виджете при нажатии кнопки «Сохранить».
Шаблон. Отражает шаблон, по которому была сгенерирована смета.
Сделка. Ссылка на карточку сделки по которой мы смотрим смету. При клике на ссылку, открывается карточка сделки в новой вкладке браузера.
Контакт. Ссылка на карточку сделки по которой мы смотрим смету.При клике на ссылку, открывается карточка контакта в новой вкладке браузера.
Компания. Ссылка на компанию, привязанную к сделке, по которой мы смотрим смету.
4. Поиск цены Менеджеры могут найти сколько стоит какая либо услуга или товар, путем использования виджета.
5. Генерация документов со сметой. Менеджеры выбирают нужны для генерации документ чтобы отправить клиенту. В некоторых документах есть вставка сметы, которая составляется в виджете "Смета", на выходе получаем документы со сметой которую менеджер составил ранее в этой сделке.
Отзыв С внедрением amo crm мы из хаоса,перешли в четкую управляемую систему. Раньше на подготовку документов по одному объекту уходило 1,5 часа. Сейчас, после того как мы начали использовать amo crm, на подготовку уходит всего 15 минут. Ранее, заявки падали на почту, сейчас сразу в crm. Работа менеджеров стала очень прозрачной и удобной. Клиенты перестали теряться.
Артем Трубин - Руководитель отдела маркетинга ООО "Гольфстрим"