Самостоятельная настройка процессов. Первый этап – кликните по кнопке «Настройки». Как только откроется меню, нажмите на папку, которая называется «Бизнес-процессы». В этой папке подробно распишите задачи для каждого из этапов.
Установите, что будет при выполнении следующих условий:
- Если работник поменял этап проходящей сделки.
- Если менеджер включил в список новое лицо.
- Если человек оформил регистрацию сделки или поменял менеджера, который будет отвечать за это задание.
Как только задача поменяется, у менеджера появится новая работа, которую надо выполнить. Иногда услуг настолько много, что цикл растягивается на некоторое количество месяцев. Для таких случаев распишите подробно задачи и укажите, когда они должны появиться. Для этого кликните по воронке продаж.
В открывшемся разделе найдите цели и установите дату по календарю. Менеджеру будет справляться быстрее. Теперь видно, какие задачи, когда следует выполнить. Работник не забудет в конкретный день написать клиенту или позвонить