Важно! Делимся своей экспертизой. Описываем бизнес-процессы. Устраиваем мозговой штурм на тему - как замкнуть все процессы вашей компании на amoCRM, чтобы продавать больше используя тех же людей.
Настройка amoCRM и сервисов
Вы получите правильно настроенную систему, которая управляется с любой точки мира и легко масштабируется. Настройка реализуется по результатам анализа ваших бизнес-процессов.
Интеграция с сайтом
Автоматический проброс всех заявок с сайта в CRM спасет вас от ежедневной рутинной работы, избавит от ошибок и позволит более качественно и быстро обрабатывать заявки.
Интеграция телефонии
Звонки фиксируются, разговоры записываются, новые клиенты распределяются, текущие сразу попадают к ответственным. Голосовое меню с выбором сотрудника или отдела.
Источники лидов
Клиенты обращаются в вашу компанию с разных каналов. Для менеджера это совершенно неважно, он всегда общается с клиентами в едином окне, а все коммуникации будут сохраняться в amoCRM.
Настройка digital воронки
Мощный инструмент маркетинга в amoCRM. Позволит автоматически подогревать "думающих" клиентов, возвращать отказавшихся, побуждать к повторным продажам уже купивших и все это без вашего участия.
Сквозная аналитика ROI
Клиенты приходят к вам с разных источников. Важно видеть не количество визитов на сайт, а прибыль в рублях с каждого канала. У вас появится мощный инструмент для сквозной аналитики источников продаж и расчета окупаемости каждого канала.
Обучение сотрудников
После нашего обучения менеджеры полюбят систему amoCRM. Всегда знают свой следующий шаг, фокусируются на задачах и не теряют время. Не саботируют процедуру внедрения. Могут обращаться к нам напрямую за любой консультацией
Индвидуальные доработки
Интегрируем любой сервис с CRM через API. Интеграция с 1С Бухгалтерией, с интернет-магазином, со складом или облачным сервисом. Любые индивидуальные доработки amoCRM под ваши задачи и процессы.
Рассчитать стоимость
Наши собственные виджеты
Инструменты без которых эффективная автоматизация уже невозможна
Виджет "Почтовик"
Повышает конверсию в продажах за счет отслеживания открытия писем и постановки задачи на перезвон менеджеру. Позволяет использовать шаблоны, прикреплять файлы до 100 МБ и делать рассылки из amoCRM.
Виджет "Документы"
Уменьшает время подготовки любых документов до нескольких секунд за счет генерации по шаблону с использованием полей контактов и компаний из amoCRM. Числа пишет прописью, сам вставляет печать и подпись.
Поиск дублей
Ищет дубли компаний и контактов по любому полю. Покажет все дубли списком, поможет объединить важные или удалить ненужные. Не даст добавить уже существующий контакт. На даст создать компанию дубль.
GoogleDisk для amoCRM
Экономит место в аккаунте amoCRM. Все файлы, прикрепленные к сделке, контакту, к компании будут храниться в аккаунте Google не занимая место в amoCRM. Файлы можно просто перетащить в amoCRM. Конвертация и скачивание в разных форматах.
Звонарь
Робот сам звонит клиенту по телефону голосом, озвучивает нужный персонализированный текст, задает вопрос, и в зависимости от ответа, делает необходимые действия, например поставит задачу или передвинет сделку.
МойСклад для amoCRM
Интегрирует сервис МойСклад с amoCRM. Позволит менеджерам работать с товарами, занесенными в МойСклад, оформлять заказы и выставлять счета в рамках интерфейса amoCRM.
Прежде всего ценю за разработку нестандартный решений. Никогда не слышал от них, что "это сделать невозможно", ребята прост берут и делают то что мне нужно. За 3 года сделали более 50 разных интеграций и решений. У нас несколько лендингов, 2 сайта интернет магазина на двух разных CMS, рассылки на Mailchimp, колтрекинг, траффик с различных каналов и куча всего остального. Все это интегрировано в единой CRM и синхронизировано с 1С вместе с товарами и заказами.
У нас большая компания мы расположены по всей России и даже в странах СНГ и поэтому вопрос внедрения amoCRM для нас стал серьезным. Выбрали компанию по ряду причин одни из них, это оптимальное соотношение цен и возможность сделать любое наше пожелание. Компания сделала большую работу, начиная от интеграции сайта с amoCRM заканчивая автоматическими оповещениями для наших клиентов.
Мы не только полностью настроили нашу CRM-систему, но и автоматизировали основные бизнес- процессы и документооборот. Теперь наш документооборот стал быстрым, удобным и, главное, прозрачным, что для меня, как для руководителя, является большим преимуществом. Для нас amoCRM – это самый лучший и доступный инструмент для бизнеса, что доказывает повышение KPI менеджеров в несколько раз.
Геннадий Пуказов
Руководитель отдела автоматизации и маркетинга «Роккат»
Настоящие профессионалы! Выбрали их за оптимальное соотношение цена/качество, а ещё потому что они не смутились сложностью поставленной задачи. Работаем в тесном контакте не первый год, качеством работ и общения с клиентом очень довольны.
Каупуш Константин Владимирович
Руководитель филиала агентства недвижимости Дом.ру
Мы обращались изначально с вопросом по интеграции с сайтом. В итоге выбрали в качестве комплексного интегратора, с потому что у них оказалась приемлемая цена. Сейчас нас все устраивает и все хорошо работает. На сегодняшний день не вижу достойной альтернативы такой CRM-системе, как amoCRM.
Петр Еремин
руководитель отдела экологической безопасности компании Институт экологии.
С внедрением amo crm мы из хаоса, перешли в четкую управляемую систему. Раньше на подготовку документов по одному объекту уходило 1,5 часа. Сейчас, после того как мы начали использовать amocrm, на подготовку уходит всего 15 минут. Ранее, заявки падали на почту, сейчас сразу в crm. Работа менеджеров стала очень прозрачной и удобной. Клиенты перестали теряться. Вы нам здорово помогли со всем этим разобраться.
ООО "Роккат" разработчик и производитель контрольно кассовой техники под брендом "Мещера". Обеспечивает микро и малый бизнес простыми и понятными системами.
Обработка документов повысилась в 15 раз
Задача Внедрить CRM в производственной компании, облегчить генерацию документов, тесно интегрировать CRM с сервисом МойСклад и синхронизировать сделки.
Решение Был разработан специальный кастомный функционал, который позволяет прямо из amoCRM оформлять "Заказ покупателя" в онлайн-сервисе "МойСклад" и автоматически синхронизировать его с этапами "Сделки" в amoCRM. Также функционал позволяет из amoCRM выставлять готовые счета на оплату и отправлять их на почту клиенту одним кликом. Все выставленные счета попадают в онлайн-сервис "МойСклад" и при оплате выставленного счета информация автоматически записывается в amoCRM и переводит "Сделку" на другой этап. При этом связанный "Заказ покупателя", в онлайн-сервисе "МойСклад", автоматически переходит на следующий этап.
Результат Сейчас 15 минутная работа по оформлению заказа для менеджеров компании, свелась в 3 клика. В результате отдел продаж занимается своими прямыми обязанностями, что в свою очередь увеличило прибыль компании в 2 раза. Большим плюсом проделанной работы стала возможность для руководства и для бухгалтерии просматривать все выставленные счета на момент оплаты и видеть чистую прибыль в реальном времени. Руководители компании больше не проводят лишнюю отчетность и сверку документов.
Отзыв Мы не только полностью настроили нашу CRM-систему, но и автоматизировали основные бизнес- процессы и документооборот. Теперь наш документооборот стал быстрым, удобным и, главное, прозрачным, что для меня, как для руководителя, является большим преимуществом. Для нас amoCRM – это самый лучший и доступный инструмент для бизнеса, что доказывает повышение KPI менеджеров в несколько раз.
Геннадий Пуказов, руководитель отдела автоматизации и маркетинга «Роккат»
Полный кейс на amoCRM.ru
Агентство недвижимости "Дом.ру" - член Корпорации риэлторов "Мегаполис-сервис" Крупнейшее объединение риэлторов в Московской области.
Индивидуальная доработка amoCRM для управления объектами недвижимости
Задача Написать виджет для удобного управления объектами. Прикрепление объектов (квартиры, земельные участки, гаражи и т.п) в карточку сделки. Автоматизация бизнес процессов в компании.
Решение После выявления потребностей у клиента, наша Команда подобрала клиенту подходящую СРМ систему - amoCRM. Доработали систему для удобной работы менеджеров. Начали с малого, и продолжаем по сей день работу над виджетами. На сегодняшний день мы создали "почти" четвертую сущность "Объекты" в системе amoCRM. Данная доработка универсальна и позволяет в кратчайшие сроки внедрить ее в любую организацию в сфере недвижимости.
Собственный виджет Справа в меню есть кнопка виджета "Объекты" при клике на неё открывается модальное окно с общим списком объектов. В виджете объектов есть 3 вкладки. На Главной отображены все объекты которые заносили менеджеры. Администраторам видны все объекты, менеджерам только свои. Возможен поиск по всем критериям, например все 1-ые квартиры, или отсортировать объекты по ответственным менеджерам. Можно листать и просматривать фотографии в режиме слайдера каждого объекта, так же скачать все фото архивом.
Отзыв Ф5 - настоящая команда профессионалов! Выбрали их за оптимальное соотношение цена/качество, а ещё потому что они не смутились сложностью поставленной задачи. Работаем в тесном контакте не первый год, качеством работ и общения с клиентом очень довольны.
Каупуш Константин Владимирович. Руководитель филиала агентства недвижимости Дом.ру
ООО "Гольфстрим" Бурение скважин на воду в Нижнем Новгороде
Раньше на подготовку документации по одному объекту уходило 1,5 часа, сейчас всего 15 минут
Задача Внедрить amoCRM в компанию по бурению скважин на воду в Нижнем Новгороде. Доработать amoCRM с учетом специфики бизнеса для удобного учета и хранения данных о буровых скважинах. Наладить поступление и полуавтоматическую квалификацию лидов с сайта заказчика. Внедрить систему автоматической генерации сметы, договора монтажа, складских документов и пр.
Решение Были разработаны кастомные виджеты для amoCRM специально под заказчика.
1. Виджет "Справочник глубин" - менеджер может заносить данные о новой скважине, которая уже пробурена или найти нужную скважину по глубине, посмотреть ее характеристики, адрес и т.д. 2. Виджет "Смета" - виджет автоматизирует составление сметы по добавленным ранее позициям. В виджете отображаются все составленные ранее пользователям сметы с итоговыми суммами по каждой сделке отдельно. Совместно с нашим виджетом "Генерация документов" создает и сохраняет весь пакет документов в сделку. Функционал виджета:
Смета (Тип поля: Список). Пользователь может переключаться между сметами сформированными в сделке. При выборе в этом окне другой сметы, она должна открыться в новом окне браузера.
Название. Берется из поля «Введите название сметы» из поля виджета сметы. Возможность редактирования, при этом название должно поменяться в виджете при нажатии кнопки «Сохранить».
Шаблон. Отражает шаблон, по которому была сгенерирована смета.
Сделка. Ссылка на карточку сделки по которой мы смотрим смету. При клике на ссылку, открывается карточка сделки в новой вкладке браузера.
Контакт. Ссылка на карточку сделки по которой мы смотрим смету.При клике на ссылку, открывается карточка контакта в новой вкладке браузера.
Компания. Ссылка на компанию, привязанную к сделке, по которой мы смотрим смету.
4. Поиск цены Менеджеры могут найти сколько стоит какая либо услуга или товар, путем использования виджета.
5. Генерация документов со сметой. Менеджеры выбирают нужны для генерации документ чтобы отправить клиенту. В некоторых документах есть вставка сметы, которая составляется в виджете "Смета", на выходе получаем документы со сметой которую менеджер составил ранее в этой сделке.
Отзыв С внедрением amo crm мы из хаоса,перешли в четкую управляемую систему. Раньше на подготовку документов по одному объекту уходило 1,5 часа. Сейчас, после того как мы начали использовать amo crm, на подготовку уходит всего 15 минут. Ранее, заявки падали на почту, сейчас сразу в crm. Работа менеджеров стала очень прозрачной и удобной. Клиенты перестали теряться.
Артем Трубин - Руководитель отдела маркетинга ООО "Гольфстрим"
А так же программисты, маркетологи, менеджеры, дизайнеры всего более 70 человек