Карточка, всплывающая при входящих
Функция виджета телефонии позволяет увидеть при входящем сигнале карточку, которая всплывает, и ответить на сигнал. Когда звонок пропускается или сотрудник не заводит на клиента карточку, телефония самостоятельно создаст неразобранную карту. Таким образом не потеряется клиент. В заявку неразобранной карты закладывается информация о сигнале: номер телефона звонившего пользователя, длительность и время сигнала.
Логирование входящих звонков
Используя функцию логирования, просматривается история переговоров с клиентом по телефону, прослушивается запись разговора. При необходимости запись разговора скачивается. Amocrm телефония позволяет автоматически создать контакт, которого нет в программе. Когда отсутствует карточка входящего звонка клиента, Amocrm создает карту с номером телефона.