Команда F5

amoCRM: настройка уведомлений

Настраиваем оповещения amoCRM

Бизнес невозможен без ответственного выполнения задач со стороны каждого сотрудника. AmoCRM поддерживает три варианта оповещений штата об его обязанностях. Далее будут рассмотрены все возможные типы уведомлений, а также способы их настройки. Читайте внимательно, только так можно правильно усвоить материал.


Оповещение по почте

Бывает двух типов. Напоминание о новой задаче поступает уполномоченному сотруднику, если сделку составил другой пользователь. Также действует оповещение о том, что необходимо сдать задачу. Уведомление поступает за 5 минут до конца срока, пользователь должен перейти в аккаунт и выполнить работу. Отметим, что письмо не поступит, если сотрудник уже отреагировал на оповещение непосредственно в собственном аккаунте.

Мобильные уведомления
Одна из самых практичных форм оповещений, как следует из названия, поступает на смартфон сотрудника компании. Для этого нужно установить приложение для iOS или Android, а затем включить оповещения, выставив галочку рядом с пунктом «Активировать оповещения». Теперь уведомления о новых позициях, окончании срока сдачи и выполнении сделки будут поступать на телефон к уполномоченному пользователю. Пользуйтесь уведомлениями от amoCRM, чтобы автоматизировать и улучшить собственный бизнес. Успехов!

Ещё статьи
Как заполнять обязательные поля в amoCRM? Подробнее в статье.
Как найти дубли и объединять сделки в amoCRM? Читайте подробнее в статье.
Инструкция по импортированию информации в amoCRM.