Вторая методика состоит в создании официальной группы предприятия на сервисе WhatsApp. Менеджер по взаимодействию с клиентом будет работать с обращениями сразу в мессенджере. Переписка с целевым клиентом быстро выгружается в amoCRM, воронка продаж пополняется новой сделкой, а поля со сведениями заполняются соответствующим образом. Кроме того, выгрузка переписок бывает автоматической, чтобы экономить время и силы предпринимателя. Зайдите в amoCRM, откройте настройки и активируйте самостоятельную привязку переписок в CRM.
Отметим, что для связи amoCRM и WhatsApp, нужен программист. Обратитесь к услугам собственного IT-специалиста или стороннего эксперта. Использование мессенджеров помогает быстрее привлекать и обрабатывать новых клиентов. Лояльность также возрастает, ведь аудитория будет работать с привычным для неё инструментом. Все переписки можно хранить на облачных сервисах, такая возможность появилась с 2015 года, удобно. За безопасность переписки можете не волноваться, так как методики шифрования WhatsApp соответствуют всем стандартам. Сочетание мессенджера и CRM функционала поможет контролировать работу менеджера, ведь вам будет доступна полная история сообщений между сотрудником и клиентом.