Когда вид конверсии изменяется, отчёты в UIS перестраиваются. Когда Задачи в UIS уже настроены, выбирается цель, способная связать отдельную рекламу со сделкой из CRM. Дальше указывается, откуда в UIS передастся бюджет продаж. При необходимости учётах в стоимости не в "Бюджете", а цифры из иного поля - выбирают поле в настройках системы, в параметре "Из какого поля передавать сумму сделки".
Для доступа поля к выбору у поля должен быть вид "Число". Далее выбираются желаемые воронки в "Сквозной аналитике". В этом отчёте периоды продаж отображены постепенно накапливающимися. Отображается число продаж, прошедших через стадию, не число продаж, находящихся на определённом этапе. Сейчас можно отслеживать бюджет вовлечения, которая дошла до конкретной стадии, и конверсию в стадию продаж.