Команда F5

Сквозная аналитика amoCRM

Сквозная аналитика

После запуска Воронки продаж открывается доступ к одноимённому отчёту и добавочным полям в "Сквозной аналитике". Доступны также следующие функции:

  • отслеживание числа продаж, бюджет, учитывая источники.
  • расчёт средней длины продаж.
  • обзор цены постоянного клиента и изменение показателей на отдельных этапах.
  • построение отчётов по главным финансам с помощью информации из amocrm.
  • импорт материала о сделках из системы в отчёт по отдельным критериями оценка действенности рекламы в прибыли.

В настройках можно подключить "Передачу воронок продаж". Стоит выбрать вид конверсии конечной покупки перед образованием Контакта или Сделки. Этот выбор обуславливается особенностями продвижения продукта и внутренних движения учёта покупателей. Первую конверсию (до формирования Контакта) лучше выбрать, когда нужно узнать, чей канал привёл к начальной покупке. До начала Сделки выбирается в случае, когда учитывают повторную покупку.


Ещё статьи
В данной статье вы узнаете, как самостоятельно в свой сайт внедрить amocrm utm и когда лучше доверить эту работу специалистам.
В этой статье мы поговорим о том, как работает система отчётом amocrm, что она показывает и какие у неё преимущества. Подробнее: отчеты amocrm.
Стоимость внедрения CRM в Нижнем Новгороде с оффлайн встречей. Кейсы внедрения.