Настройка UTM меток в AmoCRM Для того, чтобы понимать результативность работы сайта, необходим показатель, характеризующий эту работу. Таким показателем стала utm - метка. Эта метка обязательна, если нужно знать результат и рентабельность вложенных денег в рекламные процессы.
Рассылки, контент в соцсетях, продвигающие каналы могут не соответствовать ожиданиям. Проблему нужно знать, чтобы не тратить время и деньги на безрезультатные процессы. Владея информацией легко правильно распределять рекламный бюджет, получая результат по максимуму. Дальше вы узнаете когда можно самостоятельно настроить utm - метку, а когда доверить профессионалам и каким.
Самостоятельное создание меток при помощи доступных сервисов
На ресурсе интегрированном с AmoCRM метку можно сделать при помощи инструментов - конструкторов. Преобразователь меток UTM доступен в использовании. Полученный код вставляется в код страницы сбора информации на сайте.
Кто имеет представление о программировании легко справится с задачей:
- в конструкторе метки присваивается адрес целевой страницы, для этой страницы предварительно сгенерирована ссылка с метками, тут могут быть названия компаний для отслеживания, трафик и другие необходимые показатели;
- в Amo настраивается другие поля в карточке с информацией о сделке. Это могут быть идентификаторы объявлений, названия компаний и трафика, слово, по которому переходит клиент. Изменения делаются в разделе «Сделки» - «Настройки».