Команда F5

Шаблоны писем и подписей в amoCRM

Как создать шаблоны писем в amoCRM

Полезным свойством популярного CRM функционала считается возможность создания шаблонов писем для электронной рассылки. Такими полномочиями наделен только администратор, так что, перед работой с почтой, проверьте статус в amoCRM.

Ничего сложного в этом нет:

  1. Во-первых, перейдите в раздел «Почта», затем нажмите на кнопку «Ещё». Если аккаунт владеет правами администратора, появится опция «Создать шаблон».
  2. Вписываем название письма, которое будет приходить клиентам.
  3. Затем указываем тему сообщения и, конечно, «тело» с содержанием. AmoCRM даёт возможность прикрепить файлы, если такая необходимость возникнет.
  4. Однако будьте осторожны с добавлением вложений, чтобы размер готового письма не превысил 20мб.
Amo поддерживает следующие маркеры или метки для полей письма:

  • contact.name. Маркеры вписываются с двойными фигурными скобочками по краям, то есть итоговый вид метки будет таковым – {{contact. name}}. Очевидно, что данный маркер предназначен для указания имени получателя письма;
  • profile.name. Не забываем фигурные скобки и записываем маркер, содержащий имя оператора amoCRM в нужных местах;
  • profile.phone. Создан для отправки телефона сотрудника компании. Сведения берутся из поля с мобильным номером конкретного абонента.


Ещё статьи
Как заполнять обязательные поля в amoCRM? Подробнее в статье.
Удобные списки – одно из самых сильных достоинств функционала amoCRM. Дочитав эту статью, вы получите необходимый багаж знаний для эффективной работы.
В данной статье вы узнаете, по каким параметрам возможен amocrm фильтр и как их настроить.