Как создать шаблоны писем в amoCRM Полезным свойством популярного CRM функционала считается возможность создания шаблонов писем для электронной рассылки. Такими полномочиями наделен только администратор, так что, перед работой с почтой, проверьте статус в amoCRM.
Ничего сложного в этом нет:
- Во-первых, перейдите в раздел «Почта», затем нажмите на кнопку «Ещё». Если аккаунт владеет правами администратора, появится опция «Создать шаблон».
- Вписываем название письма, которое будет приходить клиентам.
- Затем указываем тему сообщения и, конечно, «тело» с содержанием. AmoCRM даёт возможность прикрепить файлы, если такая необходимость возникнет.
- Однако будьте осторожны с добавлением вложений, чтобы размер готового письма не превысил 20мб.
Amo поддерживает следующие маркеры или метки для полей письма:
- contact.name. Маркеры вписываются с двойными фигурными скобочками по краям, то есть итоговый вид метки будет таковым – {{contact. name}}. Очевидно, что данный маркер предназначен для указания имени получателя письма;
- profile.name. Не забываем фигурные скобки и записываем маркер, содержащий имя оператора amoCRM в нужных местах;
- profile.phone. Создан для отправки телефона сотрудника компании. Сведения берутся из поля с мобильным номером конкретного абонента.