Сортировка, ориентированная на дату создания информации или на дату изменения. Когда элемент каталога создан, когда проделаны последние действия с ним.
1. Смотря на каком этапе прикрепленная сделка сортировка может быть:
- видны контакты, к которым закреплены открытые сделки;
- с закрытыми сделками.
Состояние сделки можно выбирать то, которое подходит требованиям, делать настройки распознавания соответственно.
2. Сортировка в случае, когда количество менеджеров больше одного, может быть настроена на конкретного менеджера.
3. Сортировка по задачам:
- отбор, не учитывающий задачи;
- по задачам, настроенным на конкретный срок сегодня, завтра, на текущей неделе и другие сроки;
- отсутствие задачи;
- задачи просроченные.
4. По наличию ключевых слов. Настраивается 2, 5, 10, сколько нужно. При поиске можно использовать не один тег. Чтобы поиск обнаруживал данные, к которым прикреплен полный перечень, разделение должно быть символом «и». Для поиска контактов, компаний, которые определяются по подвязанным к ним одному или нескольким тегам используется разделение «или».
5. По наличию дополнительных полей.
Когда фильтр определен необходимо нажать кнопку «Применить», тогда значения соответствующие настройкам появятся на экране. В группах списка, одновременно не может быть дополнительных полей. Конкретные поля расположены только в списках контактов или только в списках компаний соответственно. Поэтому нельзя получить на экране одной группы из списка информацию о другой.
Установка собственных правил распознавания отдельно для каждой группы и для полноценного перечня. Для того, чтобы настроить поисковые данные, необходимо зайти в нужный список, подобрать параметры в фильтрах. Закрепить действия нужно кнопкой «Сохранить», которая расположена слева под фильтрами. Выбирается нужный параметр, зажимается кнопка «Сохранить». Название фильтра можно менять, нажимая на карандаш справа. Удаляется знаком корзина, требует дополнительного подтверждения.