Создадим еще одно поле с другим типом и знаком флажка, назовем раздел «Клиент». Разделы при необходимости менять местами нужно перетаскивая курсором. Выбрать тип поля списком или мульти списком. В поле с типом «День рождения» создаются задачи. Текстовые же вмещают в себя большие объемы текстовых заметок.
В самих карточках сделок тоже можно добавлять нужные поля для компании или контакта. Делается это в «Поля Компаний», новое поле назовем «Размер бизнеса» и выберем структуру списком крупным, средним или малым. Подобным образом создаются группы полей, объединяются по общим темам для удобства. Чтобы создать группу можно нажать + возле вкладки статистики. Придумаем группе название «Подробнее». Теперь, когда группа создана ее стоит наполнять полями.
Допустим, что для корректной работы нам нужны поля:
- дата, когда подписана сделка, тип этого поля будет «дата»;
- скидка, здесь тип поля «число»;
- доставка, для этого поля подойдет тип флаг.
В расширенном тарифе программы можно поле подключить к нескольким этапам воронок. Изменения и настройки сохраняются, их можно закрыть и посмотреть результат. В разделе фид можно увидеть происходящие события со сделкой, переписки, входящие письма в виде заявок. Продолжать переписку с клиентом, которая отображается всей структурой, можно тоже здесь. При необходимости регулируется отображение нужных полей.