Команда F5

Настройка и создание полей amoCRM. Карточка клиента

Карточки полей

Чтобы понять принцип работы программы, создаем новую сделку. Сделка состоит из собственной карточки, состоящую из двух частей. Правая сторона карты называется фид, часть посвящена информации о происходящей или завершенной сделке, структуру переписок с клиентом. В левой части внесена точная информация, контакты клиента, статистика по операциям с ним. Здесь страницы совершения сделки, контакты, компании.

Правый и левый разделы можно изменять, увеличивая или уменьшая ширину курсором, наведенным на разделительную линию. Линия передвигается изменяя толщину столбцов. Изначально в карточке занесены стандартные поля. Но для личного удобства можно добавлять еще. Разделы создаются по одиночке или собираются в группы. Их можно редактировать и настраивать по конкретному плану.

Произвести добавление нужно через раздел «Настроить», при помощи кнопки «Добавление полей», расположенной ниже бюджета сделки. Созданному разделу необходимо присвоить название, к примеру «Источник». Если выбрать текстовый тип, можно будет записывать текстовую информацию.


Ещё статьи
В нашей статье вы узнаете, как грамотно и с пользой настроить автоматические сделки amoCRM.
Статья информирует о работе раздела аналитики в amoCRM, функциях, возможностях.
Удобные списки – одно из самых сильных достоинств функционала amoCRM. Дочитав эту статью, вы получите необходимый багаж знаний для эффективной работы.