Первый график - переход сделок с этапа на этап Сервис amoCRM организует работу отдела сбыта в бизнес-компаниях среднего уровня и которые на стадии стартапа. Пользуясь разделом аналитики на сервисе amoCRM, руководитель получает информацию о сделках и заявках с учетом выбранного периода, тегов, ответственного специалиста.
Диаграмма отображает путь сделки: как соглашение переходит с одного этапа на последующий, на панели сервиса выстроен фильтр настройки: дни-недели-месяцы. Для первого графика используется выбор по периоду. В "Анализе продаж" этого раздела нет внутреннего фильтра для отчета. Пользователь amoCRM настраивает самостоятельно по специалисту или воронке продаж фильтр.
- Под названием периода верхние цифры отображают количество текущих договоров за выбранный промежуток на данном периоде.
- Внутри стрелочки показывается количество соглашений, которые на этап перешли. Когда договор оформлен на этом периоде, в стрелочке нет отображения сделки.
Рассмотрим пример: договор меняет статус с 1-го на 2-й. Между соглашениями число сделок увеличится на одну, это отображается в стрелке цифрой 12. То есть 12 договоров из положения "Первый контакт" стали в положение "Переговорный процесс".
Информация: когда договор меняет положение с 1-го на 4-ый, число сделок увеличится и на 2-й, и 3-й стрелке. Когда соглашение оформляется в 3-м положении, он между 1-м и 3-м статусом в стрелке не появится.
При возвращении договора на предыдущий этап, напр., со 2-го на 1-й, в стрелке число соглашений уменьшится на 1.
- Нижняя цифра указывает количество договоров, которые на этом периоде провалились: перешли в период "Не реализовано. Закрыто".
- Неразобранные заявки отображаются первой цифрой "Новые клиенты" за использованный временной период.
Когда из "Неразобранные" договор переходит в 1-ый период, то в 1-ой стрелке добавляется одна сделка. В последней графе отображается число выигранных договоров. Список соглашений за выбранный период, по выбранному специалисту, указывается при клике на цифру в стрелке.