Цель привлечения лида - реализовать товар или услугу. Когда компания привлекла нового человека, начинается работа отдела продаж. Лида проводят по этапам, приближая к совершению покупки. Будущий клиент проходит две стадии: фиксирование и работа до продажи. Фиксирование считается пред продажей, в наличии лид, контакты предоставил, остается занести в базу компании. Далее начинаются действия с построенной воронкой продаж. От того, насколько правильно выстроена, зависит превращение лида в покупателя. По каким этапам проведет воронка лида, какое соприкосновение задействует, от статусов состояния этапов, зависит продажа.
Отдельно рассматриваются этапы, где будущий клиент теряется. Например, анализ одной воронки показал, что дальнейшего соприкосновения не наблюдалось после этапа "Цена услуги". После этого этапа на следующий переходили лишь 40% лидов. Снизив стоимость услуги, до этапа покупки стали доходить 55% клиентов. Когда воронка не приносит доход, делается анализ. Просматриваются этапы прохождения, осуществляется анализ каждого этапа и процент переходов на следующую стадию. Обнаружив промахи, воронку исправляют. Делает такую работу отдел, занимающийся лид менеджментом.