Команда F5

Мобильное приложение amoCRM

AmoCRM: мобильный вариант

Amocrm представлен сервисом, обладающий набором инструментов, раскрывающие возможности и контроль за работой отдела сбыта в бизнес-компании. Работать с Amocrm можно на компьютере или ноутбуке, выбрав десктопную CRM-систему.

Также полноценно работают пользователи с установленного мобильного приложения на смартфонах Android и iPhone.

  1. Используя AppStore для смартфона IPhone и Play Market для Android, скачиваются актуальные варианты Amocrm для мобильного приложения.
  2. Версию приложения узнают, зайдя в аккаунт, кликнув на "Ещё"(где шестеренка) и выбрав "О приложении". В скачанном варианте настраивается панель, ее расположение - внизу.
  3. В приложении требуется зайти во вкладку "Ещё" и выполнить настройку. Вкладки "Входящие" и "Ещё" не меняются. Дополнительно добавляются две вкладки. Чтобы вкладки расположились внизу, ставят галочку.
  4. В приложении отслеживается состояние сделок, ведется переписка с клиентами и т.д. Отличие заключается в «не привязке» к офису, облачная CRM доступна практически везде.

Как формируются в мобильных вариантах сделки:

  1. Договора сортируются по времени создания, последние располагаются сверху.
  2. Контакты указываются в алфавитном порядке.


Ещё статьи
Возможные типы уведомлений amoCRM и способы их настройки.
Инструкция по импортированию информации в amoCRM.
В статье разбор ошибок менеджеров при поиске и привлечении лидов. Определение понятий лидогенерация и лид менеджмент.