Команда F5

Управление заявками в amoCRM

Добавление образца для заявок в amoCRM

На ресурсах организаций используют форму обратной связи, чтобы собирать заявки, поступающие от пользователей. Программа amocrm дает возможность с поддержкой встроенного конструктора создавать сколько угодно таких образцов и размещать на платформах. Чтобы размещать, помощь программиста не требуется. При настройке формы выбирается: расположение строчек и полей, оформление образца, этап на приход заявок.

Настройка проходит на панели программы в пункте "Сделки". Используя правый верхний угол, делаем клик по "Настроить". Amocrm перебросит в модуль "Настройки воронки". Воронка будет справа, источники будут слева. Добавляется образец для сбора заявок при клике на "Добавление источника". Из предложенного ассортимента выбирается вариант. В конструкторе находятся три редактируемых раздела.

Настраивание дизайна происходит в редакторе полей. Применяются готовые тематические оформления. Также выбираются: поля для заполнения, участок расположения текста, цветовая палитра шрифтов, фон поля. При желании из "Контакты" добавляется "Пользовательское соглашение". Редактируется: шрифт образца, его цвет, настраиваются размеры, место расположения. Для редакции текста на кнопке делается по кнопке клик.


Настройка работы amoCRM
Используя amocrm, в программе подключаются: телефонные операторы, электронная почта, чат. Заявки тогда поступают на сервис. E-mail подключается в модуле "Почта". Для подключения вводится электронный адрес и нажимается "разрешить подключение". В разделе панели "Настройки", "Интеграция" подключается телефония. Чаты подключаются в модуле "Сделки" "настройка". Выбираются варианты источников. Сотрудникам дается доступ к карточкам "Неразобранное". Тогда они смогут обрабатывать пришедшие заявки с сайта.

Доступ открывается в разделе "Настройки", подраздел "Пользователи". После доступа менеджер видит заявки и работает с ними. Образец настраивается так, что сделка создается на одном из этапов. Для этого в форме указывается требуемый этап. Созданная и установленная обратная связь на ресурсе интегрирует с программой amocrm через API. На сервисе документация открыта. В документации содержатся методы и образцы, как сделать процесс интегрирования простым.

Ещё статьи
В данной статье, вы можете узнать как правильно настроить amoCRM и 1С.
Инструкция по настройке amoCRM с сервисом WhatsApp.
Как настроить amoCRM самостоятельно? Подробнее в статье.