Используя amocrm, в программе подключаются: телефонные операторы, электронная почта, чат. Заявки тогда поступают на сервис. E-mail подключается в модуле "Почта". Для подключения вводится электронный адрес и нажимается "разрешить подключение". В разделе панели "Настройки", "Интеграция" подключается телефония. Чаты подключаются в модуле "Сделки" "настройка". Выбираются варианты источников. Сотрудникам дается доступ к карточкам "Неразобранное". Тогда они смогут обрабатывать пришедшие заявки с сайта.
Доступ открывается в разделе "Настройки", подраздел "Пользователи". После доступа менеджер видит заявки и работает с ними. Образец настраивается так, что сделка создается на одном из этапов. Для этого в форме указывается требуемый этап. Созданная и установленная обратная связь на ресурсе интегрирует с программой amocrm через API. На сервисе документация открыта. В документации содержатся методы и образцы, как сделать процесс интегрирования простым.